23 февраля 2017

Как назвать магазин бытовой техники

Не подходи! Убъёт! — какие названия убивают интерес покупателей
Запомните: не нужно никого удивлять, что вы продаёте технику. Для покупателя не проблема найти магазин. Однако большая часть названий магазинов бытовой техники транслирует только это сообщение.

Техно-, Теле-, Электро-, -техника — все эти словообразующие почти без исключения приводят к шаблонным названиям, говорящим только одно: очередной магазин техники. Зачем покупателю нужно зайти именно в него — пока никто не знает.

Мир, Маркет, Центр, Сити — эти указатели масштаба уже не работают. «Мир» на поверку оказывается «китайским захолустьем», а «сити» — странным павильоном, где помимо техники можно ещё купить корм для животных.

Мастер, Эксперт, Профи — по смыслу хорошие характеристики, однако эмоциональную силу посыла «доверие» они уже утратили. Такой нейминг сам по себе ничего не даст — вам всё равно придётся доказывать заявленную позицию. А каждый незначительный промах в глазах клиента будет обретать катастрофические размеры: вы же профи — вам ляпы не прощаются!

«Эльдорадо», «Китайская стена», «Позитроника» «1000VDom» — хорошие работающие названия, каждое из которых отлично отвечает своей специфике.
ПРИМЕРЫ РАБОТ WORDERFUL
магазин компьютерной техники «Баобайт», сайт для строительной техники «Технозавр», радиаторы YUGGO